Загрузка
г. Набережные Челны

Набережночелнинский проспект, д. 41, офис 308

ПРОДАЖА И ОБСЛУЖИВАНИЕ: ИНЖЕНЕРНЫХ МАШИН, МФУ И ПРИНТЕРОВ

Ремонт и обслуживание оргтехники

Является приоритетным направлением нашей деятельности. Мы считаем, что без высокого уровня сервисно-технической поддержки сложной офисной техники невозможна грамотная и эффективная ее эксплуатация. Поэтому, прежде чем мы принимаем решение о продаже того или иного вида оргтехники, мы серьезно изучаем вопросы гарантийного и постгарантийного технического обеспечения.

Наши инженеры регулярно проходят обучение по новым видам техники.

Продавцы тщательно изучают потребительские свойства оборудования для того, чтобы вникнув в потребности клиента, предложить ему именно то, что необходимо.

Специалисты сервисного отдела Компании «Доктор Офис» готовы предложить Вам полное сервисное обслуживание Вашей офисной техники, как по разовому обращению, так и на основе долгосрочного договора.

Свяжитесь с нами, и мы бесплатно дадим любые консультации, касающиеся нашей тематики. Менеджеры фирмы готовы выехать к заказчику для обсуждения условий поставки или заключения договора на сервисное обслуживание. А если принято решение расширить парк множительной техники, наши менеджеры помогут Вам сделать правильный выбор - от настольного до высокопроизводительного аппарата. Фирма осуществит доставку, пуско-наладочные работы, а также обучит Ваш персонал.


Разовый ремонт

Инженер выезжает на ремонт техники и профилактику по вашему звонку в течении 6 часов (применяется при небольших объемах работы).

Разовый ремонт включает в себя:

  • диагностика, дефектация деталей;
  • профилактика аппарата и устранение неполадок, возникших в процессе эксплуатации оргтехники;
  • ремонт и замена деталей, узлов и блоков;
  • гарантия на запчасти, расходные материалы и услуги;
  • рекомендации клиенту.

Сервисное обслуживание по договору

Сервисное обслуживание по договору применяется при большом и регулярном объеме работ техники, где повышенные требования к качеству и остановки оборудования критичны.

Сервисное обслуживание по договору включает в себя:

  • бесплатно первоочередной выезд сервис-инженера по Вашему вызову;
  • бесплатно ежемесячную профилактику, диагностику и консультацию;
  • бесплатно любые работы по ремонту и замене запасных частей;
  • доставка запчастей и расходных материалов;
  • гарантию на запчасти, расходные материалы и услуги;
  • за каждым клиентом закрепляется собственный сервисный инженер, который точно знает все особенности вашей копировальной техники;
  • планирование расходов;
  • держим на складе горячие позиции по запасным частям и расходным материалам.
Пример: если при разовом выезде профилактика аппарата обходится заказчику для примера в 600 рублей, то по сервисному договору заказчик оплачивает 600 рублей 1 раз в месяц, в это обслуживание входит 1 выезд для проведения профилактики и неограниченное количество выездов если оборудование не корректно работает. Запасные части и расходные материалы заказчик оплачивает отдельно. При этом по желанию заказчика мы держим расходные материалы у себя на складе во избежание остановок оборудования и оперативно реагируем.

Покопийное обслуживание

Покопийное обслуживание – это такой вид сервиса печати, при котором Заказчик оплачивает только фактически отпечатанные документы, не покупая ни саму печатную технику, ни расходные материалы. В стоимость покопийного контракта уже входят необходимые профилактические и сервисные работы, включая выезд специалиста.

Как рассчитывается стоимость "Покопийного обслуживания"?

Cтоимость печати = Цена отпечатка х Число отпечатков

Cтоимость печати – суммарная стоимость всех затрат вашей компании на печать за учетный период.

Цена отпечатка – рассчитанная по результатам аудита и согласованная с Вами цена одного отпечатка (копии).

Число отпечатков – суммарное число всех отпечатков (копий) произведенных в Вашей компании за учетный период.

В цену одного отпечатка (копии) включены:

  • Затраты на аппаратные средства, их инсталляцию и обслуживание;
  • Обучение ваших сотрудников навыкам эффективной и комфортной работы на принтерах и МФУ;
  • Расходные материалы, ремонтные комплекты для тех.обслуживания;
  • Выезд инженера для проведения профилактического и сервисного обслуживания в срок и с периодичностью, оговоренной в Контракте на Покопийное обслуживание;
  • Предоставление подменного оборудования на время ремонта;
  • Услуги индивидуального менеджера в службе поддержки.

Почему это выгодно?

  • Вы не инвестируете в создание запаса расходных материалов;
  • Вам не нужно вкладывать средства в обслуживание и ремонт принтеров и МФУ;
  • Вы не будете заботиться о выборе поставщиков и своевременной поставке расходных материалов;

Вы оплачиваете все затраты связанные с печатью и копированием по одному платежному документу.